Одна из самых актуальных и перспективных профессий на современном рынке фриланса. Безусловно, специалисты этого профиля могут работать и в штате компаний, однако зачастую они предоставляют свои услуги удаленно.

Интернет-маркетологи сегодня востребованы, так как именно они занимаются продвижением продукта или услуги в интернете. Это весьма творческая профессия, подразумевающая владение многими знаниями и навыками. В сферу деятельности интернет-маркетолога входит проведение анализа рынка, изучение особенности бизнеса клиента, анализ деятельности его конкурентов. После этого специалист разрабатывает стратегию продвижения и осуществляет тактику продвижения: планирует и заказывает рекламные кампании, контролирует их ход, проводит анализ интернет-трафика, анализирует эффективность произведенных действий и при необходимости вносит корректировки.

Интернет-маркетолог может работать как самостоятельно, так и в команде, куда входят специалисты по SEO, SMM, контекстной рекламе, программисты, дизайнеры и т.д. Нередко именно интернет-маркетолог становится своего рода «центром» этой команды и ставит задачи своим коллегам.

Это интересная и разнообразная работа, позволяющая постоянно получать новые знания в самых разных отраслях и направлениях, а также дающая возможность проявить свой интеллект, аналитические, организационные, творческие способности. Как правило, работа интернет-маркетолога хорошо оплачивается.

В настоящее время профессию интернет-маркетолога нельзя получить в вузе. Единственная возможность получить эту профессию – пройти соответствующие курсы, чаще всего онлайн.

Разработка: Андрей Русанов